Файно маркет №119

Файно маркет №119

Файно Маркет №119 по адресу г. Кировоград, ул. Беляева, 9

В наших магазинах

есть возможность оплаты покупок банковской картой

Файно Маркет вмещает в себя весь необходимый ассортимент товаров: бакалея, гастрономия, молочная продукция, свежие овощи и фрукты, кондитерские изделия, алкогольные напитки, табачная продукция, бытовая химия, хозяйственные мелочи и многое другое.

В компании «Вересень Плюс» работает трудолюбивая и профессиональная команда, которая всегда готова обслужить Вас на наивысшем уровне. Компания «Вересень Плюс» гарантирует высокое качество реализуемых продуктов и отсутствие просроченных товаров. Мы постоянно работаем над усовершенствованием ассортимента в наших магазинах. Наша цель – реализация Ваших желаний и потребностей!

В наших магазинах есть возможность оплаты покупок банковской картой.

Посмотреть на карте
Формат магазина Маркет самообслуживания
Время работы 07:00-22:00
Площадь магазина 241м2
оставить комментарий
Оценка
captcha
комментарии
06 июля/ 2015
Катерина

Магазин понравился, всегда чисто. И выбор товаров большой

07 сентября/ 2015
Лора

Спасибо за хороший магазин

26 ноября/ 2015
Андрей

Классный магазин,обслуживание БОМБА!! Всегда приветливые продавцы, очень приятная управляющая. Спасибо, побольше таких магазинов, очень хотелось в районе Алексеевка.

27 мая/ 2016
Максим

Очень нравится этот магазин. Прекрасное обслуживание, приятно посещать. Единственное не очень нравятся пилотки на головах у девушек, им это не идет.

02 июня/ 2016
Леонид Васильевич

Сегодня столкнулся с обслуживающим персоналом магазина №119. Подошли с женой к колбасной стойке с целью приобретения колбасы. Возле стойки уборщица моет пол. Подойти к стойке невозможно. Ждем. Прошла минута и она наконец-то "соизволила увидеть" нас, решила пропустить, при этом прокомментировала "могли бы и обойти с другой стороны зала"(обойдя зал мы опять упремся в нее, но с другой стороны). Ей ответили, что нам нужно к "ЭТОЙ" стойке. В след началось "бурчание". И все бы ничего. Вышла управляющая и не разбираясь встала на сторону уборщицы. Когда ей сказали, что покупатель после операции, в ответ услышал, "на ней не написано". Да, не написано, поэтому она просто обязана вести себя с каждым клиентом вежливо и толерантно, потому что не может знать, кого она обслуживает: сумасшедшего, больного, человека неуравновешенного, не доспавшего и т. д. Потом она "попросила" рассказать, когда же убирать. В общем начала умничать. Подскочил охранник с угрозой вызова полиции. И вся эта эмоциональная толпа с криками и воплями осталась каждая при своем мнении. Я не виню уборщицу, я обвиняю УПРАВЛЯЮЩУЮ в том, что она не научила своих сотрудников главному принципу торговли, что КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! Даже, если он и не прав. Я не кровожадный, но таких "управляющих" близко нельзя подпускать к торговле. И это уже не первый раз происходит "недоразумение" в этом магазине между мной и обслуживающим персоналом. Оценка "КОЛ" по 10-бальной системе. К сожалению я вел себя тоже не адекватно, особенно после бурчания уборщицы. Этого "пожара" могло бы и не быть, если бы под "соломку", постеленную управляющей, уборщица не подкинула спичку. Просто промолчала, просто пропустила... И все. Конфликта нет.

20 июня/ 2016
диана

))

Покрытие территории